Или ма(рты)шкины очки

ezhik

    Реформа образования в Украине. Новая украинская школа. Время анализа еще не приспело. Дьявол же кроется в деталях.

Намедни пришла к нам проверка с таким себе названием «Супервизия». Смотрела, щупала, задавала вопросы, записывала. В общем, все по протоколу. Идем в Европу.

Показательный момент. Ребенок (и родитель) должен видеть плоды трудов своих каждодневных. Учитель — обеспечить такую визию.

Дети сделали аппликацию из листьев. На формате А4 нарисовали ежика и для пущей красоты-объемности приклеили иголки-листики. Красиво получилось. 30 детей — 30 работ. Сколько радости! Разложили по партам, сфотографировали, разместили в электронный портфолио: учительский и личный (ребенка и родителя). Удобно, работы не теряются, не портятся, память-выставка на всю жизнь. Ведь «живая» картинка долго не сохранится. Ан нет. Визия-то не простая, а «супер». Ей и XXI век видится по-особому. Не так, как нам, горемычным. А как?

Почти цитата. «Причем здесь цифровое портфолио. Все работы ребенка должны храниться в отдельной папке. А если ежик (в силу своего объема) не помещается, так его необходимо прогладить утюгом».

Вопросы есть? Конечно, это единственно возможный способ презентации детского творчества в IT эпоху?! И эстетично?! И план по макулатуре, пластилину и прочей вещной папочно-количественно-некачественной мелочи…

Такая получилась проутюженная пещерная басня-супервизия.

Только вот нам видится Европа глазами, а не затылком, и стремимся мы в будущее, а не в прошлое. Продолжаем делать СВОЕ дело.

Делимся с вами некоторыми «немелочами». Караван идет…